пятница, 28 октября 2016 г.

Становится все трудней и трудней....


Становится все трудней и трудней, когда ты чаще в моей голове, чем в жизни.

Знаешь сколько раз в голове мелькают фразы, мелочи, которые, как я думала, забудутся ..... обещания, которые ты давал и думал, что сдержишь, но.... не сдержал....путешествия, о которых мы мечтали, твой голос, твои слова, они по всюду со мной.... в самые невероятные моменты, в самых неудобных местах, особенно ночью.... я практически забыла, что такое сон, спокойный сон....сны......когда нибудь я расскажу тебе какие я видела сны....ты ведь так любил спрашивать про мои сны.
Все, что я чувствую, нельзя назвать одним словом....боль, злость, ненависть и ревность, когда говоришь с другими, рассказываешь о себе, о мелочах...важных мелочах, которые должен был рассказать только мне....улыбаешься им, тем, кого не любил, кого презирал....главное ты живешь, как раньше, без боли, тоски...или делаешь вид, что тебе легко...а я скучаю по тебе, невыносимо скучаю....даже когда ты стоишь рядом. Иногда я хочу заставить себя не думать о тебе, возненавидеть за то, что забыл, игнорируешь, безразличен, холоден, как лед,....но не могу! Я знаю тебя, знаю твое сердце, знаю так, как ты сам даже не знаешь...мы с ним ближе знакомы, даже когда ты был далеко....он всегда оставался со мной, а не с тобой. Все негативное, что я чувствовала, было вызвано разумом. Но сердце несомненно чувствует больше...и помнит больше....почти с любым предметом, местом, событием связано что-то, что напоминает о тебе. Я сильно изменлась рядом с тобой...многое пережила, многому научилась, почувствовала многое впервые благодаря тебе. Многое смогла доверить, чего ни делала раньше....сейчас тоже много разговариваю, рассказываю, жалуюсь тебе, но только про себя, молча....


Знаю, что наверное во всем этом ты винишь меня чтобы легче было двигаться вперед, но я не виню тебя...я даже не могу злиться на твои грубости или разочароваться в тебе....Не знаю кто прав, кто виноват....кто не стерпел, кто не дождался....знаю только, ты нужен мне прямо сейчас, в этот момент, но ты слишком горд и жесток, чтобы видеть это, чувствовать это....я слишком гордая, не уверенная, чтобы просто сказать тебе об этом, просто подойти обнять тебя или поцеловать в щеку, ведь я так и не вернула все поцелуи, которые должна была тебе...не важно за что я их задолжала, но ты усердно считал их...
                   
Может однажды ты прочтешь эти строки, когда все будет или очень хорошо, или плохо....не знаю, может ты даже не вспомнишь меня или свои чувства ко мне, а пока я пишу тебе, так как не могу сказать лично или не смогла бы, если ты смотрел мне в глаза.

П.с: Даже если вместо этого маленького пиьма написать целую книгу, есть нечто, что невозможно передать словами.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий